Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Самодельный вездеход переломка 4×4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Установка коробки и мостов.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Покраска рамы вездехода.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

Читайте также »   Печь ракета своими руками

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

 

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Внутри кабины.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

На переднем бампере закреплена лебёдка.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборки

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

Источник

Ремонт квартир в Можайске © 2019. Все права защищены.