Перекрытие погреба в гараже

    Погреб в построенном гаражеУтепление потолка, стенок и блоковВентиляция местаУсловия для работыРезультаты внедрения

Большая часть хозяев каров предпочитают иметь в гараж с подвальным помещением из бетонных блоков. В таком гараже можно хранить продукты, запасные части и оборудование. Для того чтоб ощущать себя в сохранности, находясь в гараже, следует при сооружении погреба соблюдать некие основополагающие условия. Основное внимание при устройстве подвального помещения необходимо направить на конструкцию перекрытия погреба. Она быть может различной и зависеть от размеров гаража, размеров подвального помещения и от количества каров, оставляемых в гараже. Идеальнее всего предугадать в плане подвальное помещение перед началом строительства гаража. Тогда в процессе организации последовательности работ можно хорошим образом выполнить все требования к конструкции. При обустройстве погреба, опосля того как гараж построен, появляются неудобства, требующие издержки времени и сил.

Перекрытие погреба в гараже

Схема погреба в гараже.

Основное внимание обязано быть уделено прочности бетонных перекрытий над подвалом. На его крепкость оказывает огромное воздействие опора этого перекрытия. При всеохватывающем устройстве гаража с подвалом в качестве перекрытия почаще всего используют обычные бетонные плиты. В таком варианте стенки погреба оказываются несущим фундаментом для всего гаража и сразу опорой, на которую кладется перекрытие. На стенки подвала в процессе использования начинают действовать горизонтальные силы со стороны окружающего грунта. Эти силы стремятся деформировать стенки подвала. Потому толщина стенок обязана возрастать пропорционально глубине подвала. Дно вырытого котлована покрывается слоем щебня 10 см и песка 5 см. Потом делается ленточный фундамент. На этот фундамент будет действовать гараж всем своим весом, стенки погреба и перекрытие. Стенки подвала лучше сконструировать из бетонных блоков. Но ежели это дорого, то заместо бетонных блоков можно сделать стенки бетонными, применяя скользящую опалубку.

Перекрытие погреба в гараже

Схема расположения погреба в гараже.

Ежели все делать как надо, то необходимо заказать изыскательские работы на месте постройки. Это дозволит выяснить, нет ли понизу подземных коммуникаций, к примеру, электронного либо телефонного кабеля, либо близко расположенных грунтовых вод. Ежели гараж стоит на почве, насыщенной влагой, то необходимо делать радиальную дренажную систему для отвода воды из прилегающей к гаражу местности. В любом случае нужна гидроизоляция фундамента и блоков подвала снаружи. Ежели стройка на сухом грунте, то довольно промазывания блоков снаружи жарким битумом в два слоя. Ежели грунт мокроватый, то требуется оклейка блоков рубероидом на битумной мастике. Неплохим утеплительным и в то же время водонепроницаемым материалом является пенополистирол. У этого материала высочайшая стойкость к плесени и тлению. Установка такового утеплителя делается обычным оклеиванием блоков снаружи. Размер плит должен быть кропотливо подогнан друг к другу. Соединения тоже проклеиваются.

:

    1 Погреб в построенном гараже2 Утепление потолка, стенок и блоков3 Вентиляция места4 Условия для работы5 Результаты внедрения

Погреб в построенном гараже

Перекрытие погреба в гараже

Схема подвала.

Ежели подвал сооружается в построенном гараже, то в качестве перекрытия обычные бетонные плиты применять нереально, так как их установка делается грузоподъемным краном. Перекрытие делается при помощи укладки несущих балок. Идеальнее всего использовать балки двутаврового сечения. Автомобилисты употребляют для данной цели кусочки жд рельсов, обретенных в пт приема металлолома. Шахтные рельсы для несущей балки будут слабоваты. Их можно использовать как поперечные элементы, уложенные перпендикулярно несущим опорам. Для концов несущих балок предугадывают постели на стенках подвала. В целом стенки подвала делают функцию фундамента для всего гаража. В место меж несущими опорами укладывается арматура. Устанавливается нижняя опалубка, на которую укладывается бетон. Выходит самодельная железобетонная плита.

Ежели размер погреба в плане невелик, по сопоставлению с площадью гаража, то быть может иной вариант перекрытия над подвалом. Ежели кар ставится в место, под которым подвал отсутствует, то на месте его установки устраивается лишь смотровая канава. Подвал будет находиться в месте, где нет перегрузки от веса кара и перекрытие его можно сделать облегченным. Во всех вариантах перекрытие над подвалом просит утепления. Утепление обеспечивает отсутствие мокроватого конденсата и потому впрямую влияет на предохранение железных конструкций от коррозии. Огромное значение для отсутствия влажности отводится вентиляции погреба и гаража. Утепление и вентиляцию необходимо разглядеть подробнее.

Утепление потолка, стенок и блоков

Перекрытие погреба в гараже

Схема утепления пола погреба.

Перекрытие погреба можно утеплить несколькими методами. Какой-то из них заключается в том, что в 15 см от потолка инсталлируются горизонтально трубы поперечником 25 мм с шагом крепления около 60 см. Эти трубы можно прикрепить к стенкам либо к потолку. Перпендикулярно к трубам крепятся арматурные стержни из проволоки поперечником 8-10 мм. Их укрепляют мягенькой проволокой. Всю конструкцию лучше окрасить окисью хрома, суриком либо иной водостойкой краской. В место меж потолком и приобретенной конструкцией закладываются мешочки из целофана. За ранее в мешочки закладывают лесной мох либо размельченную траву и заклеивают утюгом. Мешочки укладывают без зазора друг на друга и плотно меж собой. Сверху укладывают листы из покрытого цинком железа, водостойкую фанеру либо полиэтиленовую пленку. Они употребляются в качестве зонтика, с которого по заблаговременно устроенным желобкам конденсат должен стекать в ведро либо какую-нибудь другую емкость.

Читайте также »   Строительство в Новой Москве: 17 млн «квадратов» за 7 лет

Можно для утепления потолка применять строительный раствор с добавлением цемента и опилок. Слой такового раствора может достигать 20 см. Опосля полного высыхания через некоторое количество дней наносят штукатурный раствор. Таковым же способом можно утеплить и стенки подвала. Пол утепляют при помощи стекловаты либо другого утеплителя, уложенных меж лагами под отделочным покрытием. Ежели уровень грунтовых вод высок, то следует устроить вокруг гаража дренажную систему. Дно погреба углубляется на 30 см от предполагаемого уровня пола. На выровненную почву насыпается слой щебня около 10 см. На щебень насыпается песок слоем 5 см. Все слои утрамбовываются. Крышка входа в подвал делается с сеткой либо сетью, чтоб и вентиляция была лучше, и маленькие звериные не могли просочиться. На зиму крышка запирается утеплителем.

Перекрытие погреба в гараже

Схема утепления погреба.

Наилучшим утеплителем для пола, стенок и потолка будет пенополиуретан. Его наносят способом напыления конкретно на поверхность утепления. Пеной задувают всю внутреннюю поверхность подвала. Утеплитель заполняет все щели, проникая в труднодоступные места. При резвом затвердевании появляется ровненькая поверхность без швов и пустот. Пенополиуретан владеет чрезвычайно низкой теплопроводимостью. Он фактически невесом, потому не будет добавочно нагружать несущие конструкции. Таковым способом подвал утепляется чрезвычайно стремительно, и единственный недочет – это высочайшая стоимость материала.

Вентиляция места

Перекрытие погреба в гараже

Схема вентиляции места погреба и гаража.

Правильное устройство вентиляции – гарантия того, что в подвале не будет задерживаться влага. При неплохой вентиляции сырость не повредит припас товаров. Зная, как небезопасными могут быть выхлопные газы в гараже, вентиляция обязана быть на высоте и в главном помещении гаража. Почти всегда применяется естественная вентиляция, в какой движение воздуха осуществляется за счет различия температур поступающего воздуха и имеющегося снутри. Ежели смена воздуха делается в недостающем объеме, другими словами смысл поставить вентилятор. В такое время года, когда температура воздуха снаружи и в помещении погреба выравнивается, вентиляция прекращается. Вентиляции не будет и когда температура внешнего воздуха выше, чем в подвале. Искусственная и естественная вентиляция может осуществляться по одному каналу. Искусственная вентиляция быть может с одним отверстием.

Вентиляция в гараже защищает не только лишь продукты и поверхности стенок, да и сам кар. Когда в зимнюю пору ставят машинку в гараж, то на колесах и кузове остается снег. Опосля оттаивания воздух становится очень мокроватым, что увеличивает возможность коррозии железных частей.

Условия для работы

Перекрытие погреба в гараже

Схема вентиляции погреба и гаража.

Отверстие приточной трубы устраивают на расстоянии 10-15 см от пола погреба. Над землей всасывающее отверстие обязано быть на высоте 30-40 см. Оно снабжается сетью от проникания малеханьких звериных. Отверстие обязано быть защищено так именуемым дефлектором. Это устройство состоит из листа, изогнутого дугой и прикрепленного в виде грибка к поглощающему отверстию. Дефлектор предназначен для защиты от осадков.

Для деяния естественной вентиляции обязана быть разница по высоте меж поглощающим и выходным отверстиями в вентиляционных трубах. Малая величина таковой различия, обеспечивающая перепад давления, – 3 метра.

Приточную трубу следует располагать так, чтоб на нее повсевременно повлиял ветер. Недочет естественной вентиляции проявляется в мощные морозы, когда труба может перекрыться инеем. Для предотвращения этого недочета необходимо утеплить трубопроводы. Временами трубы следует очищать от снега и инея.

Перекрытие погреба в гараже

Схема вентиляции погреба.

Выходит, что естественная вентиляция может иметь сбои, не справляясь с работой ежегодно. Потому в вытяжную трубу можно вставить вентилятор. Он выталкивает в трубу отработанный воздух и делает условия для притока свежайшего. Недочет в том, что в прохладное время года подвал и гараж могут переохлаждаться. Есть системы с вентиляторами на входе и на выходе, при этом на выходе ставят двухскоростной вентилятор. Система управления вентиляцией оснащается датчиками температуры и уровня загазованности. Когда гараж заполняется выхлопными газами, врубается 2-ая скорость вытяжного вентилятора. Современные системы в европейских гаражах оснащаются вентиляторами с расчетом потребности рационального климата в гараже. Управление всеми переключениями и скоростями вентиляторов осуществляется компьютерной программкой. Мы рассматриваем простые устройства и обыденный гараж нашего российского автомобилиста для того, чтоб владелец гаража отлично представлял воздействие вентиляции и впору воспринимал меры для устранения сбоев.

Результаты внедрения

Перекрытие погреба в гараже

Схема гаража с погребом.

Гараж с погребом из бетонных блоков – довольно надежное сооружение. Никто не опровергает полезность и функциональность такового сооружения. Но при устройстве перекрытия погреба в гараже следует предугадать все аспекты, связанные с распределением нагрузок на стенки из бетонных блоков, воздействием утепления и вентиляции на состояние конструкции и атмосферы гаража. При планировании необходимо так организовать последовательность работ, чтоб для их выполнения предоставить наибольшие удобства. Идеальнее всего гараж спроектировать стопроцентно с подвалом из бетонных блоков, чтоб была обеспечена функциональность всех устройств. Пренебрежение утеплением может вывести из строя перекрытие из-за завышенной конденсации воды с следующей коррозией несущих конструкций.

Значение вентиляции также велико для недопущения ненадобного конденсата. Недостающая гидроизоляция стенок и фундамента, также отсутствие радиальный дренажной системы могут привести к затоплению подвала. Таковой гараж перевоплотится в рассадник комаров с болотным запахом.

Ремонт квартир в Можайске © 2020. Все права защищены.