Картины в интерьере вашей квартиры: выбор и размещение

Картины в интерьере вашей квартиры: выбор и размещение

Издревле человек старается привнести в собственный быт комфорт, гармонию и красоту. Древнейшие греки украшали однотонные стенки колоритными ковриками и рисунками. Римляне тоже очень пристально относились к внутреннему убранству собственных домов. Считая греческих мастеров наилучшими живописцами, они приглашали их отделывать стенки росписью и мозаикой.

В Византии в IV веке н. э. неотклонимым элементом жилого дома была икона. Ее писали восковыми красками либо темперой, обрамляли золотыми, серебряными окладами, отделывали драгоценными камнями и эмалями. Икона являлась не только лишь предметом моления и поклонения, да и украшением жилья.

Опосля введения христианства на Руси в каждом доме в красноватом углу самом почитаемом месте светлицы тоже стали располагать иконы. Какое-либо другое стенное убранство прямо до XVII века не допускалось. По числу икон и богатству оклада судили о достатке семьи. В XVII веке в домашний обиход, по свидетельству историка Н. И. Костомарова, постепенно стали заходить картины и эстампы, поначалу в королевских хоромах, позже у авторитетных лиц.

Энтузиазм к ним начал возникать и в остальных сословиях. Вообщем, на эстампах, которые тогда позволяли для себя вешать в золоченых рамах богатые люди, изображались в большей степени священные предметы. При всем этом их строго отличали от образов, и они не имели совсем священного значения.

Во Франции и Фландрии в ХII XIII веках, а незначительно позднее и в Италии стенки комнат декорировали безворсовыми коврами. Ковры-картины называли шпалерами. Их набросок делали цветными нитями, плотно закрывающими неокрашенную базу из шерсти и льна.

Читайте также »   Французский вариант остекления балконов

XVII-XVIII века время расцвета производства гобеленов. В Париже в 1662 году была базирована мануфактура братьев Гобеленов, а в 1717 году шпалерная мануфактура открылась и в Петербурге, где начали ткать 1-ые российские ковры-картины.

Гобелены, шпалеры, картины являлись обязательной частью убранства дворцов и пригородных резиденций царей. Конкретно с интерьером дворцовых ансамблей XVII — XVIII веков соединено такое понятие, как сплошная шпалерная развеска, когда картинами запирается практически вся стенка. В Большенном Петергофском дворце есть зал, именуемый Картинным. В нем по приказу Екатерины Величавой расположили 368 красочных полотен итальянского художника Пьетро Ротари, применив прием сплошной шпалерной развески.

Шпалерная развеска различных по размеру рисунков и гравюр в кабинете.

В стенной композиции можно непревзойденно соединять эстампы и декоративные тарелки.

Новаторства в архитектуре и мебели обязательно отражались на оформлении помещения. Так, стиль модерн XIX начала XX века привнес криволинейные очертания в строительные формы, железные огораживания в набросок паркета, также в стенные панно и предметы обстановки. Распространение функционализма и конструктивизма привело к возникновению обычных, комфортных и трансформируемых интерьеров. Но постоянно их неотъемлемым элементом оставалась картина в раме.

Чтоб сделать необыкновенный цветовой упор, приобретите либо сделайте без помощи других картины триптих, для чего же разделите одну крупную картину на три части и разместите их рядом.

Tagged Толщина ламината на что влияет, Труба ПНД характеристики, Труба стальная

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт квартир в Можайске © 2022. Все права защищены.